Задачи услуги «Горячая линия»
- Предоставление консультаций по поиску документа в СПС «КонсультантПлюс».
- Предоставление консультаций по работе с СПС «КонсультантПлюс».
- Предоставление информации о статусе отдельных документов.
- Предоставление нормативных документов, отсутствующих в комплекте клиента, в том числе редких и узкоспециализированных, содержащихся в КонсультантПлюс, внутренних архивах и архивах министерств и ведомств, уточнение их статуса.
- Предоставление ответов по техническим и другим аспектам обслуживания систем КонсультантПлюс.
- Составление тематических подборок документов (нормативные акты, судебная практика, консультационные материалы, формы документов) по вопросам клиентов.
- Прием вопросов по совершенствованию Справочных систем КонсультантПлюс.
Порядок обращения за услугой «Горячая линия»
Обратиться на Горячую линию можно:
- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- по телефонам 8(112) 56-10-22, (81153) 5-84-01;
- заполнить Форму заказа ниже.
При оформлении запроса на услугу «Горячая линия» необходимо сообщить название организации, от имени которой подается заявка, должность и Ф.И.О. специалиста, который подал заявку на оказание услуги, контактный телефон или адрес электронной почты.
Сроки обращения за услугой
Время, в течение которого осуществляется отработка конкретного заказа, зависит от этапов поиска, которые приходится реализовывать для его выполнения. Поиск документа по системам «КонсультантПлюс» и архивам, имеющимся в ООО «ПрофКонсультант», – не более 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заказа. Если первый этап поиска был безуспешным и вы получили сообщение о том, что заказ направлен в Координационный центр, то следующий этап поиска в фондах Координационного центра и в фондах ведомств дополнительно потребует от 3 до 90 рабочих дней. Предельный срок поиска конкретного документа — 3 месяца, после чего поиск прекращается и заказчик уведомляется об этом.